Главная > Перечень Продуктов > Постельные Принадлежности > Комплект Белый Постельное Белье

Комплект Белый Постельное Белье

Категория продукта Комплект Белый Постельное Белье, мы специализированные производители из Китая, Комплект Белый Постельное Белье, Лист Белый Хлопок Постельное поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Наборы Постельных Принадлежностей Хлопка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
чехол хлопок полосой белой подушке
  • Подробности Упаковки: одна часть в мешок PVC и коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Dozen
  • Модель: 100% cotton
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 10000 thousand meters/month
Белая полоска наволочка -это долгосрочные производимые нашей мануфактуры из Китая. Мы экспортируем продукцию Т/Ц Белый комплект постельных принадлежностей, хлопка постельных принадлежностей больше чем 15years, Белый комплект постельных...
хлопок простой ткани наволочка
  • Подробности Упаковки: одна часть в мешок PVC и коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Dozen
  • Модель: 100% cotton
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 10000 thousand meters/month
Белые квадратные подушки чехол является долгосрочной, производимые нашей мануфактуры из Китая. Также мы можем поставить продукт категории Т/с квадратная наволочка ,вах квадратная наволочкаи различных постельных принадлежностей по Вашему желанию. Мы...
белая трикотажная ткань арахиса наволочка
  • Подробности Упаковки: одна часть в мешок PVC и коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Dozen
  • Модель: 100% cotton
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 10000 thousand meters/month
Белая трикотажная ткань наволочка арахис - это долгосрочный, производимые нашей мануфактуры из Китая. Мы экспортируем продукцию Т/Ц Белый комплект постельных принадлежностей, хлопка постельных принадлежностей больше чем 15years, Белый комплект...
белый чехол трикотажная ткань подушки
  • Подробности Упаковки: одна часть в мешок PVC и коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Dozen
  • Модель: 100% cotton
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 10000 thousand meters/month
Белая трикотажная ткань наволочка -это долгосрочные производимые нашей мануфактуры из Китая. Мы экспортируем продукцию Т/Ц Белый комплект постельных принадлежностей, хлопка постельных принадлежностей больше чем 15years, Белый комплект постельных...
корпус из белого арахиса подушка
  • Подробности Упаковки: одна часть в мешок PVC и коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Dozen
  • Модель: 100% cotton
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 10000 thousand meters/month
Белый арахиса наволочка -это долгосрочные производимые нашей мануфактуры из Китая. Также мы можем поставить продукт категории Т/с арахисовым наволочка ,вах арахиса наволочкаи различных постельных принадлежностей по Вашему желанию. Мы экспортируем...
хлопок сатин белый подушка
  • Подробности Упаковки: одна часть в мешок PVC и коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Dozen
  • Модель: 100% cotton
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 10000 thousand meters/month
Белый сатин наволочка -это долгосрочные производимые нашей мануфактуры из Китая. Мы ехпортируем продукты Белая атласная наволочка, хлопок постельных принадлежностей более чем 15years, Белый комплект постельных принадлежностей имеет возможность...
Китай Комплект Белый Постельное Белье Поставщики

Белый комплект постельных принадлежностей - это долгосрочный, производимые нашей мануфактуры из Китая. Также мы можем поставить продукт категории Т/с Белый комплект постельных принадлежностей ,хлопок Белый Комплект постельного белья и различных постельных принадлежностей по Вашему желанию.

Мы экспортируем продукцию Т/Ц Белый комплект постельных принадлежностей, хлопка постельных принадлежностей больше чем 15years, Белый комплект постельных принадлежностей имеет возможность защиты и устойчивостью к стирке, и она плавно и комфортно . у нас есть качественные продукты и товары службы , смотреть вперед к вашему сотрудничеству!

Общайтесь с поставщика?поставщик
Liying Ms. Liying
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Bedding Set > White Bedding Set

White Bedding Set

Product categories of White Bedding Set, we are specialized manufacturers from China, White Bedding Set, White Cotton Bed Sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cotton Bedding Sets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
cotton stripe   white pillow case
  • Packaging: one piece in pvc bag and in carton
  • Min. Order: 1000 Dozen
  • Model No.: 100% cotton
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 10000 thousand meters/month
White stripe pillow case is long-term produced by our manufactory from china. We export the products T/C White Bedding Set, Cotton Bedding Set more than 15years, White Bedding Set has the capacity of Protection and washing resistance, and it is...
China White Bedding Set of with CE
cotton plain fabrics pillowcase
  • Packaging: one piece in pvc bag and in carton
  • Min. Order: 1000 Dozen
  • Model No.: 100% cotton
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 10000 thousand meters/month
White square pillow case is long-term produced by our manufactory from china. Also we can supply the product categories of T/C square pillow case ,cvc square pillow caseand various Bedding Set according your request. We export the products various...
China Manufacturer of White Cotton Bed Sheet
white knitting fabric peanut  pillow case
  • Packaging: one piece in pvc bag and in carton
  • Min. Order: 1000 Dozen
  • Model No.: 100% cotton
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 10000 thousand meters/month
White knitting fabric peanut pillow case is long-term produced by our manufactory from china. We export the products T/C White Bedding Set, Cotton Bedding Set more than 15years, White Bedding Set has the capacity of Protection and washing...
Customized Cotton Bedding Sets Made in China
white knitting fabric pillow case
  • Packaging: one piece in pvc bag and in carton
  • Min. Order: 1000 Dozen
  • Model No.: 100% cotton
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 10000 thousand meters/month
White knitting fabric pillow case is long-term produced by our manufactory from china. We export the products T/C White Bedding Set, Cotton Bedding Set more than 15years, White Bedding Set has the capacity of Protection and washing resistance, and...
Professional Manufacturer of Plain Bed Sheet Set
white peanut  pillow case
  • Packaging: one piece in pvc bag and in carton
  • Min. Order: 1000 Dozen
  • Model No.: 100% cotton
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 10000 thousand meters/month
White peanut pillow case is long-term produced by our manufactory from china. Also we can supply the product categories of T/C peanut pillow case ,cvc peanut pillow caseand various Bedding Set according your request. We export the products T/C White...
China Supplier of White Bedding Set
cotton satin   white pillow
  • Packaging: one piece in pvc bag and in carton
  • Min. Order: 1000 Dozen
  • Model No.: 100% cotton
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 10000 thousand meters/month
White satin pillow case is long-term produced by our manufactory from china. We export the products White satin pillow case, Cotton Bedding Set more than 15years, White Bedding Set has the capacity of Protection and washing resistance, and it is...
Expert Manufacturer of White Cotton Bed Sheet
China White Bedding Set Suppliers

White Bedding Set is long-term produced by our manufactory from china. Also we can supply the product categories of T/C White Bedding Set ,Cotton White Bedding Set and various Bedding Set according your request.

We export the products T/C White Bedding Set, Cotton Bedding Set more than 15years, White Bedding Set has the capacity of Protection and washing resistance, and it is smoothly and comfortable . we have high-quality products and goods service , Looking forward to your cooperation!

Communicate with Supplier?Supplier
Liying Ms. Liying
What can I do for you?
Contact Supplier